Планируем мебель для офиса, обращаем внимание на детелиОфисная мебель, переговорная

Посмотрим на модель современного офиса немного нестандартно, а именно в отношении планировки офиса и офисной мебели, как основной части интерьера. Давайте прикинем сколько времени мы проводим на работе, занимаясь любимыми или не очень делами? Согласитесь это приличный отрезок времени. А если подумать в разрезе всего жизненного трудового стажа, то цифра даже слегка отпугнет. Еще одной точкой восприятия есть руководство компании, а точнее владелец т.к. с его позиции вопрос эффективности труда персонала, включая его самого, очень важен!

И так разберемся детально, основными частями среднего офиса являются — стойка администратора или ресепшн своего рода лицо организации обычно располагается в приемной, кабинет руководителя соответвенно "мозговой центр", кабинет для персонала где происходит рабочий процесс, кухня без нее не обойтись, а в последнее время все популярнее становится иметь на фирме коллцентр — уши компании, пусть даже из нескольких человек (Подробнее о мебели для коллцентра читайте в материале: “Оборудование и мебель для коллцентра”).

И так, исходя из позиции руководителя важным является тот факт, что имея дополнительную мотивацию для персонала в запасе, можно успешно руководить коллективом, а самому в двойне приятно принимать решения сидя в качественном офисном кресле за отличным столом руководителя. Хорошая обстановка на работе — много значит для людей чей день проходит на рабочем месте. И в таком случае качественная офисная мебель прекрасно удовлетворяет всем требованиям, т.к. она располагает к работе сотрудников и тем самым удовлетворяет ожидания шефа. С точки зрения эргономики офисная мебель сделанная на заказ прекрасно вписывается в интерьер дополняя его и удобна в эксплуатации. Будь то офисный стол, тумба под принтер или директорский стол, требование одно — качество.

Что же касается стойки ресепшн, тут вопрос особый т.к. стойка администратора или рецепция — это визитная карточка компании. Приходя в организацию — первым делом мы сталкивается с рецепцией и уже с первой минуты начинаем складывать мнение о компании, думать о том надежный ли партнер эта организация. Соответственно стойка администратора — должна быт красивой, удобной и практичной. Эти моменты нужно учесть при планировке и внимательно рассказать дизайнеру-замерщику о наполнении ресепшена и о том для каких целей он будет использоваться, тем самым дать возможность специалисту подсказать, оптимальную конструкцию стойки.

Кабинет руководителя так же важнейший элемент офиса, потому что в кабинете принимаются самые важные решения в жизни компании, проходят встречи и переговоры. Для переговоров большего масштаба чем тет а тет используют переговорные комнаты, они позволяют принять больше участников и специально оборудованы для этого. О переговорных комнатах читайте в статье "Мебель для переговорных комнат и особенности наполнения".

Офисная мебель — двигатель экономики.