Оборудование и мебель для коллцентра.
Call centre — уши бизнеса. Оборудование и мебель для коллцентра.
Любой вид бизнеса ориентированный на привлечение клиентов и последующее обслуживание рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда нужен коллцентр (call centre). Дело все в том, что клиентов становится все больше бизнес постоянно развивается соответственно добавляется новая информация, услуги и это бесконечный процесс. В такой ситуации есть несколько вариантов развития событий, но все они не обходятся без совершенствования существующих бизнес процессов и добавления такой организационной единицы, как коллцентр. Так же необходимые атрибуты современного бизнеса это стойка администратора, переговорная комната и кабинет руководителя, а для общих нужд обязательно — кухня.
Если в компании принимается решение о выделении места для организации коллцентра, то такое решение несет за собой соблюдение определенных требований к эргономике, гигиене, организации труда, а так же для таких целей нужна особая мебель для коллцентра т.к. работа оператора это не только разговоры по телефону, но и работа с компьютером к тому же таких людей может быть несколько десятков или сотен. Большое количество сотрудников предполагает наличие перегородок для колцентра, желательно со звукоизоляцией, чтобы операторы не мешали друг другу. Как известно из норм и правил организации рабочего места операторов, такой вид труда характеризуется значительным умственным напряжением и нервно-эмоциональной нагрузкой при общении, а так же высокой напряженностью зрительной работы и достаточно большой нагрузкой на мышцы рук при работе с клавиатурой компьютера. Следует отметить, что важное значение имеет рациональная конструкция мебели для кол-центра и расположение элементов рабочего места, что в свою очередь очень важно для поддержания оптимальной рабочей позы человека-оператора сидящего за столом. При работе с компьютером необходимо соблюдать правильный режим труда и отдыха. Из всего вышесказанного можно понять: мебель для колцентра должна быт не просто красивой, но и качественной, спроектированной специально для таких нужд.
Руководству компании в процессе планировки самого колцентра нужно соблюсти все санитарно-гигиенические требования — это поможет достигнуть позитивного эффекта от его работы. Помещения информационного центра, даже если там работает несколько работников, их размеры (площадь, объем) должны в первую очередь соответствовать количеству работающих и размещаемому в них комплекту технических средств и мебели для коллцентра, перегородок. В помещениях предусматриваются соответствующие параметры температуры, освещения, чистоты воздуха, обеспечивают изоляцию, от производственных шумов и т.п.
Существуют специальные санитарные нормы для обеспечения нормальных условий труда операторов СН245-71. Эти нормы устанавливают на одного работающего, объем производственного помещения не менее 15м3, площадь помещения выгороженного стенами или глухими перегородками не менее 4,5м2. Для хранения вещей можно исползовать шкаф купе, более подробно о шкафах читайте в статье "Что такое шкаф купе и как его заказать?".
Мебель для колцентра: стойки администратора ресепшн, компьютерные столы, угловые столы, перегородки, тумбы под оргтехнику, гардеробные шкафы, шкафы для бумаг, а так же мебель для переговорной комнаты или мебель в кабинет руководителя это все — офисная мебель! Если Вашей компании необходима корпусная офисная мебель — обращайтесь к профессионалам компании “ДА Мебель”.
Если Вы подискиваете прилавок или витрину, то больше информации по этому поводу можно прочесть в публикации: "Заказываем торговое оборудование. Что? и Как?".
< Предыдущая | Следующая > |
---|